Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района
"Сосновецкая средняя общеобразовательная школа"
  • МОУ "Сосновецкая СОШ"
  • 186530, Республика Карелия, Беломорский район, п.Сосновец, ул.Кирова, д.22
  • (81437) 36781
  • (81437) 36781
  • ludmilakudr@mail.ru
Главная страница / Сведения об образовательной организации / Образование / Аннотация к рабочим программам по ФГОС второго поколения (УМК «Школа России») для 1-4 классов

Аннотация к рабочим программам по ФГОС второго поколения (УМК «Школа России») для 1-4 классов

Аннотация к рабочим программам по ФГОС второго поколения

(УМК «Школа России»)

для 1-4 классов

 

Рабочая программа по литературному чтению разработана для учащихся 1-4 классов на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования и сборника рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. М.: Просвещение, 2011год.

Курс литературного чтения направлен на достижение следу­ющих целей:

овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Задачи обучения:

- развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

- учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, ассоциативное мышление;

- развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;

- формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;

- обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе;

- формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;

- обеспечить достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

- расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;

- обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения;

- работать с различными типами текстов;

- создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений.

Курс «Литературное чтение» рассчитан на 448 ч.

В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч (4 ч в неделю, 10 учебных недель, так как курс литературного чтения вводится после завершения обучения грамоте), во 2—4 классах по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2010), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010), авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Дементьевой М. Н., Стефаненко Н. А., Бойкиной М. В. «Русский язык» (М.: «Просвещение», 2011). Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

-формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:

·        Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

·        Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

·        Развитие коммуникативных умений;

·        Развитие нравственных и этических чувств;

·        Развитие способностей к творческой деятельности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

·        Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

·        Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

·        Формирование навыков культуры речи во всех ее проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

·        Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 часов. В первом классе – 165 часов (5 часов в неделю, 33 учебные недели); из них 115 часов (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 часов (10 учебных недель) – урокам русского языка.

Во 2-4 классах на уроки русского языка отводится по 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы высоких личностных, метапредметных и предметных результатов.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2010), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010), авторской программы М. И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика» (М.: «Просвещение», 2011).

Основными целями начального обучения математике являются:

·        Математическое развитие младших школьников.

·        Формирование системы начальных математических знаний.

·        Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

·        формирование элементов самостоятельной интеллектуальной дея­тельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моде­лировать и объяснять количественные и пространственные отношения):

·        развитие основ логического, знаково-символического и алгоритми­ческого мышления;

·        развитие пространственного воображения;

·        развитие математической речи;

·        формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

·        формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

·        формирование первоначальных представлений о компьютерной гра­мотности;

·        развитие познавательных способностей;

·        воспитание стремления к расширению математических знаний;

·        формирование критичности мышления;

·        развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать вы­сказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет­рический материал. При этом основу начального курса со­ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че­тырех арифметических действиях с целыми неотрицательны­ми числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком­ление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей простран­ственных представлений, ознакомление учащихся с различ­ными геометрическими фигурами и некоторыми их свой­ствами, с простейшими чертежными и измерительными при­борами.

Включение в программу элементов алгебраической про­педевтики позволяет повысить уровень формируемых обоб­щений, способствует развитию абстрактного мышления уча­щихся.

На изучение математики в каждом классе отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 часов: в первом классе – 132 часа (33 учебные недели), во 2-4 классах – по 136 часов (34 учебные недели в каждом классе).

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы высоких личностных, метапредметных и предметных результатов.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир. 1-4 классы» УМК «Школа России» Москва «Просвещение» 2011, примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)

Изучение окружающего мира в образовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей:

·        развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

·        освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;

·        воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и в обществе, сохранять и укреплять здоровье.

 

Основными задачами реализации содержания курса явля­ются:

·        Формировать в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого.

·        Воспитывать любовь к своему городу (селу), к своей Родине.

·        Формировать опыт экологически и эстетически обоснованного поведения в природе и социальной среде.

·        Развивать интерес к познанию самого себя и окружающего мира.

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 270 часов: 1 класс – 66 часов (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы – по 68 часов (34 учебные недели).

В связи с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом классе (письмо департамента образования Белгородской области «О «ступенчатом» режиме обучения в 1 классе от 01.04.2016г. № 9-09/01/2104) обязательная часть учебного плана, за счет уплотнения изучения учебного материала, будет реализована за 262 часа: 1 класс – 58 часов (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы – по 68 часов (34 учебные недели).

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы высоких личностных, метапредметных и предметных результатов.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2010), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010), авторской программы Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой «Технология».(М.: «Просвещение», 2011).

Цели изучения технологии в начальной школе:

·        приобретение личного опыта как основы обучения и позна­ния;

·        приобретение первоначального опыта практической преоб­разовательной деятельности на основе овладения технологически­ми знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

·        формирование позитивного эмоционально-ценностного от­ношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

·        духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человече­ства, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру при­роды через формирование позитивного отношения к труду и лю­дям труда; знакомство с современными профессиями;

·        формирование идентичности гражданина России в поликуль­турном многонациональном обществе на основе знакомства с ре­мёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

·        формирование целостной картины мира (образа мира) на ос­нове познания мира через осмысление духовно-психологическо­го содержания предметного мира и его единства с миром приро­ды, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятель­ности;

·        развитие познавательных мотивов, интересов, инициативнос­ти, любознательности на основе связи трудового и технологичес­кого образования с жизненным опытом и системой ценностей ре­бёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действи­ям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

·        формирование на основе овладения культурой проектной де­ятельности:

·        внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и при­менять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

·        умений переносить усвоенные в проектной деятельности те­оретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологи­ческие знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

·        коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязан­ности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеж­дать в правильности выбранного способа и т. д.);

·        первоначальных конструкторско-технологических знанйй и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, осво­ения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил тех­ники безопасности, работы с инструментами, организации ра­бочего места;

·        первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использо­вания компьютера;

·        творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.

На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: 33 ч - в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе).

В связи с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом классе (письмо департамента образования Белгородской области «О «ступенчатом» режиме обучения в 1 классе от 01.04.2016г. № 9-09/01/2104) обязательная часть учебного плана, за счет уплотнения изучения учебного материала, будет реализована за 127 ч: 25 ч - в 1 классе (25 учебных недель), по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе).

Усвоение данной программы обеспечивает достижение высоких личностных, метапредметных и предметных результатов.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1-4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. В. Ляха, А. А. Зданевича.

Целью учебной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой. Реализация данной цели обеспечивается содержанием учебного предмета дисциплины «Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека, ориентированная на укрепление и сохранение здоровья, развитие физических качеств и способностей, приобретение определенных знаний, двигательных навыков и умений.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательныхзадач:

– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Предмет «Физическая культура» изучается в начальной школе в объеме не менее 405 ч, из них в I классе – 99 ч., во 2-4 классах – по 102часа.

В связи с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом классе (письмо департамента образования Белгородской области «О «ступенчатом» режиме обучения в 1 классе от 01.04.2016г. № 9-09/01/2104) обязательная часть учебного плана, за счет уплотнения изучения учебного материала, будет реализована не менее чем за 389 ч, из них в I классе – 83 ч., во 2-4 классах – по 102часа.

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.


ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство  1-4 классы» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство. 1-4 классы» разработана на основе авторской программы Неменский, Б. М. Изобразительное искусство : 1–4 классы : рабочие программы / Б. М. Неменский [и др.]. – М. :Просвещение, 2011.

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

Задачи преподавания изобразительного искусства:

- формирование у учащихся нравственно-этической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;

- формирование художественно-творческой активности школьника;

- овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств:

— изобразительная художественная деятельность;

— декоративная художественная деятельность;

— конструктивная художественная деятельность.

Программа рассчитана на 135 ч. В соответствии с учебным планом школы на учебный год, рабочая программа рассчитана на 34 часа в год во 2-4 классах, 33 часа в 1 классе при 1 часе в неделю.

В связи с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом классе (письмо департамента образования Белгородской области «О «ступенчатом» режиме обучения в 1 классе от 01.04.2016г. № 9-09/01/2104) обязательная часть учебного плана, за счет уплотнения изучения учебного материала, будет реализована за 129 ч: 27 ч - в 1 классе (27 учебных недель), по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе).

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Музыка»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования. Программа составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и концепции

«Преемственность четырехлетней начальной школы в системе непрерывного образования» / Музыка. Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. C. Шмагина; на основе «Примерных программ

начального общего образования».

Цель и задачи программы:

– формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры

школьников;

- развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших

образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

- накопление на основе восприятия музыки тезауруса — интонационно-образного словаря,

Багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке, хорового

исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального

искусства;

- приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами

художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих

способностей ребенка.

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса музыки в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

Место курса «Музыка» в учебном плане

На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс – 135 ч. Предмет изучается: в

1 классе - 33 ч в год, во 2-4 классах – 34 ч в год (при 1 ч в неделю)

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс)

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования.

Цель программы - формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному

нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций

многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный курс является культурологическим и направлен

на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного

общества, а также своей сопричастности к ним.

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно

содержание курса основы религиозных культур и светской этики в начальной школе,

планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

В соответствии с учебным планом школы на изучение данной программы

выделено 34 ч.

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Аннотация к рабочей программе по иностранному языку (ФГОС) по учебникам УМК «Школа России» 1-4 классов

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и

воспитания личности гражданина России, программы формирования универсальных учебных

действий у обучающихся начального общего образования, сборника рабочих программ учебно

– методического комплекта «Школа России». Учебник «Английский язык». Авторы Кузовлев

В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Цели и задачи предмета.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе

направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного

человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как

средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить

и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые

средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа

для обязательного изучения иностранного языка во 2-4 классах по 2 часа в неделю (68 часов в год)

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание

предмета иностранный язык в начальной школе, планируемые результаты освоения программ,

тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса,

материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Итоговая работа в рамках проведения промежуточной аттестации проводится в форме

ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата изменения информации: 15.03.2018 10:04

Поиск
Контакты

МОУ "Сосновецкая СОШ"

  • 186530, Республика Карелия, Беломорский район, п.Сосновец, ул.Кирова, д.22
  • (81437) 36781
  • (81437) 36781
  • ludmilakudr@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Прогноз погоды
в Беломорскe

23.04 Пн

Малооблачно (облачность 19%) Дождь (0.22 мм воды / 6 часов) День: +4
Ветер 3 м/c (СВ)
Малооблачно (облачность 19%) Дождь (0.22 мм воды / 6 часов) Ночь: +4
Ветер 3 м/c (СВ)

24.04 Вт

Небольшая облачность (облачность 28%) Дождь со снегом (0.03 мм воды / 6 часов) Ночь: -1
Ветер 3 м/c (СВ)
Прогноз на неделю